Часы
Ford v Ferrari (2019) – это захватывающий фильм о подвигах знаменитого автомобильного конструктора Кэрролла Шелби (в исполнении Мэтта Дэймона) и британского гонщика Кена Майлза (в исполнении Кристиана Бэйла), которые играют в инь и янь друг друга, создавая автомобиль, способный сразиться с Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году. В процессе они борются с бесконечной бюрократией внутри Ford Motor Company, для которой они строят автомобиль. В соответствии со временем оба героя носят бесспорно крутые часы Heuer с настоящим гоночным наследием. Тогда еще без приставки Tag.
Компания TAG Heuer образовалась в 1985 году, когда TAG (Techniques d’Avant Garde), производитель высокотехнологичных изделий, таких как керамические турбокомпрессоры для автомобилей Формулы-1, и британский бизнесмен Рон Деннис приобрели Heuer (Хо́йер).
У Мэтта Дэймона на руке видим Heuer Carrera 7753 SN.
Кристиан Бэйл замечен с Heuer Autavia 2446.
Как и в случае с Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», TAG Heuer сыграл активную роль в подборе часов для героев фильма. Когда бренды активно участвуют в фильме с исторической точки зрения, в результате получается более сильный посыл зрителю, даже если часы не на 100% соответствуют году. Так произошло и в этом фильме.
Художник по костюмам допустила ошибку: события в фильме сосредоточены на 1966 году, а часы Carrera Reference 7753 были представлены только в 1970 году. Это ошибка, но отнюдь не грубая. Было бы гораздо более вопиющим, если бы Дэймон появился в современной Carrera.
Без внимания часовых фанатов не остались и часы Кристиана Бэйла. Autavia ref. 2446, также известные как “Rindt” (в честь знаменитого гонщика Йохена Риндта), были выпущены только в 1968 году. Возможно, актер это знал, но часы были уж очень крутыми, поэтому в 99% случаев они скрыты манжетой или развернуты от камеры.
В 2017 году TAG Heuer переиздала эту модель.
Очки
Глаза Дэймона прикрывают Entourage of 7 BEACON 1020 за $260.
Бэйл отдал выбор Ray-Ban 4089 Balorama за $100.
photo © 20th Century Studios / TAG Heuer / On the dash